Разработали корпоративный сайт
для строительной компании
Весной 2021 команда ИНТЕХ Констракшн обратилась к нам с задачей собрать новый сайт. Компания занимается реставрацией и строительством объектов различного назначения. На берегу мы получили основное пожелание “Современно, минималистично” и приступили к работе.
Перед стартом — анализируем
Эффективно продать свои услуги можно лишь в том случае, если известны потребности заказчика. Компания ИНТЕХ Констракшн берется за проекты любой сложности. От капитального ремонта общежития до реконструкции исторических объектов.
Поскольку сфера клиента масштабная, мы понимали, что студенты и школьники вряд ли попадают в нашу ЦА. Необходимо было понять, кто пойдет на сайт за услугами, чтобы определить концепцию сайта.
Для этого составили портрет целевой аудитории — создали опрос в Яндекс.Взгляд.
Наша ЦА: мужчины или женщины от 30 до 50 лет, они — представители, как коммерческих, так и государственных организаций, интересуются масштабными проектами и выступают, как юридические лица.
Параллельно мы провели анализ основных конкурентов ИНТЕХ Констракшн. Изучили страницы и наполнение сайта, прошлись по отзывам на агрегаторах и отзовиках. Нас интересовало мнение о сайтах, и мы находили нужные нам комменты. Их и учли при создании дизайна для нашего клиента.
Итак, аудитория взрослая, бюджеты достаточно высокие, поэтому наполнять сайт яркими красками и элементами не стали. В нашем случае дизайн должен быть не кричащим, спокойным, но при этом стильным и продающим.
Создали 12 макетов для сайта
Понятно, что посетитель заходит на сайт с определенным запросом и ожиданиями. Он хочет узнать, что это за компания, чем занимается, какие гарантии дает и сколько стоят услуги. Именно поэтому нужно делить информацию на смысловые блоки, чтобы будущему заказчику было удобно.
Поскольку компания из Санкт-Петербурга, решили добавить на страницы сайта фото и элементы зданий северной столицы.
Чтобы внести нотку современной атрибутики, на главной странице создали анимацию-абстракцию, которая будет привлекать внимание и выделять сайт из числа конкурентов.
Мы наполнили страницы сайта примерами работ компании. Каждый кейс сопровождался кратким описанием и фото.
Разделили все услуги компании на отдельные блоки. Чтобы посетитель сайта сразу мог идти в интересующий его раздел, а не листал портфолио всех работ от реставрации исторического объекта до проектирования современного здания. Все-таки задачи тут разные.
После согласования с ИНТЕХ Констракшн готового сайта мы дали рекомендации по настройке контекстной рекламы и запуску SEO. С помощью digital-рекламы можно намного быстрее поймать свою ЦА и выйти на стабильную прибыль.
Закажите бесплатную консультацию
Зададим правильные вопросы, расскажем подробности